Доктор или не доктор?

В октябре я получаю магистра компьютерных наук. Период дипломной работы является очень полный, но я люблю его, потому что я учусь каждый день новые знания.

Теперь мой страх, чтобы закончить и сделать скучную работу. Да, мир полон возможностей, но в Италии я знаю много людей, которые имеют однообразные задания. Я не хочу быть оскорбительным, и даже высокомерным, но я очень люблю университет и идея исследований.

Это точка, что я хочу сделать докторскую степень в области компьютерных наук, но есть проблема: все люди говорят мне, что в Италии не требуется, а после аспирантуры я рискую получить beacame 30-летнего безработного. Да я могу пойти в другие страны после того, как Доктор, а если я не могу ? если я не найду возможность с своей диссертации?

Даже мой профессор как-то сказал мне, что в Италии нет возможность работы для докторантов, нет возможности работать в университете после. Должен ли я сдаться? предложения?

+239
fandor 7 мая 2018 г., 17:01:59
36 ответов

Я считаю, что это имеет смысл. Кандидат образование очень узкое образование, которое даст вам очень конкретные знания, касающиеся конкретных аспектов научно-исследовательской области. Поэтому полностью смысл быть немного более конкретными, а не общими. Кандидат наук в области компьютерных наук звучит очень широкий и не очень описательные.

+985
HomeOf Workout 03 февр. '09 в 4:24

В том-то и дело, что из - за общих интересов в паре (особенно, когда брак как бизнес) - супруга почти всегда рассматривается как существенный вклад. Это не то, что будет пытаться притворяться или врать за вклад супруга. ПИ всегда будет ценить даже малейшую вещь, что супруг будет делать. Он/она выбрали в качестве спутника жизни по причине. Таким образом, это почти неизбежно, что даже при лучших намерениях, вклад супруга будет переоценен, а кто-то будет чувствовать несправедливость.

+982
Uday Kaskin 3 февр. 2014 г., 3:37:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Давайте разделим это на два разных вопроса: 1) должны цитат из "сборник" книги считаются цитаты из отдельная глава в книге, и 2) будут эти цитаты графа в любой конкретной базы данных.

Рассматривая первый вопрос, я вижу аргумент и аргумент против ли такие цитаты надо рассчитывать. В пользу подсчета, ваша работа явно является частью коллекции, и если коллекция "качественных изданиях" ваша работа, вероятно, будет способствовать в некотором роде. Противясь этому является тот факт, что "коллекция" книг, где каждая группа пишет главу самостоятельно, как правило, полностью отсутствует в единстве как научную работу. Из того, что я видел, ссылаясь на такую книгу-это все равно что сказать, "кучу людей, которые работают в этой области". Таким образом, я считаю цитату из книги, как по сути эквивалентно ссылаясь на вездесущие "вводный комментарий" глава, где редакторы объясняют свое видение поле, а затем попробовать на карту, что на собрание глав они закончились. Короче, я думаю, что это обычно не считается цитирование отдельных глав.

Второй вопрос: будут базы цитирования согласны со мной, или они будут считать цитирование книги как цитата из вас? Ну, это зависит от того, какой скрытный колбасного случается, происходит внутри определенной базы данных в определенное время. Из моего личного опыта, хотя, я видел главах рассматривается отдельно, и книги в целом будут рассматриваться как отдельные творения в редакцию. Хотя принять сердцем, что часто означает введение редактора будет считаться цитирование для вас!

+912
staticvoidmain 16 дек. 2016 г., 11:08:37

Да, я считаю это совершенно ненормальным, предполагает, что отдел занимает курс в свои программы для целей исследования полевые работы аспиранта из другого вуза. Мне кажется маловероятным, что они будут согласны с этим.

Мое поле не является исследовательское обучение, но мне трудно представить, что преподавание себя и оценивать то, что происходит в лекции на более высоком уровне идет очень хорошо вместе.

Некоторые моменты, которые вы, возможно, захотите, чтобы увеличить свои шансы на получение надежных полевых работ:

  • Может быть, достаточно посидеть в одной или двух сессий соответствующего на поле только в качестве наблюдателя? Найти подходящие курсы, объясните ваши планы на инструктора, и я думаю, что вы будете иметь гораздо больше шансов сделать это, чем читать курс самостоятельно.

  • Если ваши полевые работы абсолютно необходимо, что вы являетесь учителем, то я хотел бы предложить вам искать подходящий курс, который уже существует, и спросить у инструктора, что если бы вам позволили преподавать одну или две сессии в этом поле. Конечно, вы должны показать свою квалификацию, чтобы это сделать, и это может быть полезно, если ваш руководитель действительно может сделать или поддержать эту просьбу (при условии, что он/она является компетентным в области вы хотите, чтобы преподавать в).

+869
Shinyiced 15 мар. 2014 г., 0:26:58

Прежде всего извините, если я совершу какую-либо ошибку в этом вопросе, я прочитал все инструкции, но это мой первый на этом полезном сайте:

Я заканчиваю некоторые диапозитивы на соискание ученой нынешней конференции статус, и я думала, что такие изображения, как в прошлый раз:


 **Большое спасибо.** 

enter image description here


Я знаю, что это хорошая техника, чтобы закончить конференцию, сказав что-то умное, смешное или хорошее для того, чтобы дать аудитории последнее "хорошее чувство", так что осталось хорошее впечатление, но я не хочу, чтобы это было видно, как незрелые.

Спасибо заранее всем.

+859
Nathaniel Waisbrot 2 сент. 2013 г., 15:54:48

Предположим, что есть реальное количество страниц. Если вы превысите его, вы принимаете больше времени читателя, чем вам дали, так вы теряете свое "право", чтобы получить его в полном объеме.

  • Часто, что могут быть решены путем синтеза лучше, чем вы говорите. Не синтезирующий лучше, вы экономите время, которое вы потратили бы пересмотреть, но тратить читательское время.
  • Другие времена, оставляя вне материала или при перемещении его в приложениях.
  • Читать больше на эту тему должны просто имею в виду, говоря умные вещи, не более.

Краткость вопросов, потому что у людей слишком много читать и не хватает на это времени — мы живем в информационной перегрузки. Даже ученых. Вы могли бы также начать практиковать его. ;-)

Нюанс: лаконичность означает передачу того же содержания в меньше времени для чтения. Есть способы, чтобы сократить текст, что вредит этой цели, делает текст трудно понять, или опуская основного содержания (а что важно?); это лучше избегать.

+828
largada 14 июл. 2014 г., 13:59:05

Я думаю, исходя из моего опыта, самое главное здесь-не класть все яйца в одну корзину, и не сосредотачивайтесь только на очень cempetetive fellowhsip:

Есть план Б: конкурентная стипендия трудно получить, но очень легко быть пропущены, из-за высокой Валумбе представлений, а не быть избранным. Бывают иногда 1000 представлений, не все будут читать один и тот же человек. Я смотрю на студентов с 20 изданий, которые не получают стипендии, но еще один с 5 публикаций, кто это сделал. Вы несколько не в хорошем положении с 8 публикациях, просто напишите, что у вас 9 изданий. Если человек видит это, вы, вероятно, получите его. Поэтому совет здесь будет также искать другие позиции, применяя для этого также.

+715
EYINADE FEMI 9 апр. 2013 г., 10:08:25

Если я понимаю правильно, вы говорите, Вы читаете вторичный источник, который привел вас к первоисточнику; тогда ты привел материал из первичного источника, который не обсуждался во вторичном источнике, и ваш вопрос нужно ли цитировать вторичный источник, потому что оно привело вас к основному?

Если это так, я не считаю нужным ссылаться на вторичный источник. Он чувствует себя вежливо сделать так, вроде как "через" в Twitter. Но в академической статье я не думаю, что это необходимо.

+696
JohnBob2000 30 дек. 2013 г., 2:48:27

Да, вы должны указать ваше положение в вашем заявлении, коротко и бескомпромиссно. Опуская любое объяснение может поднять красный флаг с приемных комиссий, и большинство людей с пониманием относится к вашей семейной ситуации.

Вы также можете вернуться в контакт с (большая государственная школа), чтобы увидеть, если они готовы активировать свой ранее приема. Это длинный выстрел, но это не повредит.

+695
user1616191 13 мая 2014 г., 9:08:38

Для каждого преподавателя Вы были бы готовы принять в качестве советника, знать, на абстрактном уровне, что их последние документы об. Поиск грантов, которые они только что получили, чтобы определить, какие области они могут быть найма.

Во встрече, выразить восторг по всем этим предметам и опишите, как ваш фон готовит вас для работы на них.

Похоже, этот отдел имеет место только один или несколько исследовательских групп. У вас нет способа узнать, какая группа(Ы), который. Если вы хотите сделать, вы должны продавать себя как подходящий для столько групп, сколько вы можете. Это нормально для вакансий варьировать случайно, и для вас нет никакой информации о ней; много шансов на поступление в магистратуру.

+691
OrlaTheChallenger 101 22 окт. 2013 г., 17:16:13

Я студент, со специализацией в математике, и ,как только мое состояние требует окончания, я планирую писать диссертацию, но это будет нормально, чтобы просто написать изложение теории?

+638
Dusty Boshoff 5 окт. 2010 г., 17:44:07

На таком уровне общности, я думаю, все, что можно сказать следующее:

  • Посмотрите на программы, которые не имеют GRE в качестве части их требования.

  • Для отделов, которые требуют: если у вас есть конкретная причина для будучи не в состоянии принять GRE, или за то, что не забивает, что соответствуете их критериям, связаться с кем-то на кафедре и спросить, как действовать дальше. (Прием информации, как правило, включает в себя адрес электронной почты контактного лица.) Во многих случаях вы будете включать какое-то объяснение в сопроводительном письме или заявлении цели.

  • Если отдел требует GRE, и у вас нет веских причин не принимать его, или делает плохо: не применять в этом отделе.

+617
Jackson Miller 21 дек. 2013 г., 21:53:03

Постановка цели очень важна, но если ваше резюме-это рок-твердые, с большим бакалавриата баллы и сильных ссылок, важность вашей СОП становится немного снижена. Так что, да, что получилось неловко, и может негативно отразиться на вас, но не теряйте надежды. И это, наверное, больше общего, чем вы думаете.

+558
pricks 12 нояб. 2010 г., 20:18:18

Если вы указаны в качестве соавтора, я бы сказал, да, включите его. Можно список в отдельном разделе вашего резюме ниже другой, более личной работы. Если вы не спросили об этом, вы можете описать, как вы делаете здесь. Это даже лучше, если поводом для приглашения был сам работать, а не только авторитет профессора.

Но также было бы хорошо получить консультацию у своего профессора на это.

+515
Dinoop Nair 19 сент. 2013 г., 22:22:58

Разные организации могут иметь разные стандарты, но так как вы использовали электротехнических единиц в качестве примера, я выделю в 2014 стандарту IEEE-СБ стандарты стиля руководства:

12.4 буквенные обозначения

В стандарты IEEE, буквенные обозначения должны использоваться вместо сокращений. Буквенные обозначения включать символы для физических величин (количество символов) и символов для единиц, в которых эти величины измеряются (группа символов). Количество и единицы могут быть разделены неразрывный пробел во избежание жаль пагинации. (курсив)

Этот документ является сокровищницей рекомендации по техническому письменной форме (на мой взгляд, по крайней мере).

+477
khanh tran 18 нояб. 2014 г., 11:40:26

Согласна, это довольно странно. Это звучит так основывается на (странно) данные о вашем университете, что ваше предположение столь же хорошо, как и, наверное, лучше, чем у нас. В любом случае:

Это потому, что, по какой извращенной логике, не в состоянии посещать занятия не так плохо, как не из-за плохих оценок: каким-то образом "система" убирает провалы посещаемости (но не провалы класс) в будущем школьный аттестат.

Выяснить точно, что это означает, является, пожалуй, ключом к лечению ситуацию правильно...по крайней мере, если мы предположим, что "правильно" означает, что практика, существующая в вашем университете, которые звучат довольно нелепо. Может быть, давайте сделаем это таким образом: при каких обстоятельствах было бы уместно дать студенту "неявка" класс, который является предметом будущих белых-стиральная? Насколько я вижу, самое разумное дело для это для студента, который не присутствовал на поле, ни попытки любой курсовой работы, в том числе домашние задания и экзамены. Если регистрация на курс выглядит как какая-то ошибка.

Не описать твой ученик? Т. е., он никогда не приходят в класс-вы видели его раньше?!? ... или выполнить любое из заданий или экзаменов? Если это так, то просто основываясь на том, что вы сказали, это звучит для меня, что эта политика может быть обоснованно применены к нему. Если он присутствовал немного в начале, превратился в назначении или два, а потом просто перестал полностью тогда действительно похоже, что он был не случайным посетитель в курсе, кто как раз таки очень, очень мало работы и другие неудовлетворительную оценку будут уместны.

Возможно, вам стоит обратиться к кому-то в администрации вашего ВУЗа, чтобы получить их, чтобы объяснить этот странный политики? Если политика имеет смысл в чужих мозгах, особенно, если студенты имеют последовательное понимание, что во многом была поддержана политика -- тогда, даже если вы думаете, что это глупо (и даже если вы правы!) вы могли бы приглашать неприятности, назвав его, как вы его видите.

В любом случае, удачи.

Добавлено: ОК, Вот еще один, совершенно другой интерпретации. Ваш университет находится в процессе добавления нового, очень формализованные (вы упомянули что-то о реализации в последние две недели семестра; это то , что вы имеете ввиду, систему для отслеживания посещаемости?) обязательное политики посещаемости. Если так, может быть, провал посещаемости работает вроде как "неполное" в университете системы США: это заполнитель для будущей работы студента. Может быть, студент составляет класс посещаемости в будущем, и они получают....Я не знаю. Либо класс у них в первый раз или в класс они попали в новый курс, в этом случае действительно не явился на простой лазейку, чтобы выбраться из любой бедный класс. В любом случае, есть много любопытных политики, университет, может быть, и точно я не знаю, что происходит в вашем случае.

+461
n0hepe 1 мар. 2010 г., 18:42:00

Это может зависеть от поля, но это не редкость для появляются две статьи об одном и том же практически в одно и тоже время, и оба вполне могли бы быть опубликованы. По моему опыту, если препринт появляется на что-то кто-то еще пишет, они будут отправлять их как можно скорее, чтобы сделать его (в разумных пределах) понятно, что их работа является независимой (препринты являются стандартом в своей области, хотя некоторые документы публикуются без препринты имеются).

Если бумаги оказались у тебя было под контролем, и нет препринт был доступен раньше (показывая, например, что они действительно получили в результате двух лет перед вами), это понятно журнале вы представили, что ваша работа не зависит. Мое ожидание будет по твоему должна рассматриваться как было бы, но тогда, но если тебя принял бы добавить фразу, указывая на то, что другая работа была независима (и опубликовал в то время как ваш находится на рассмотрении, может быть).

Если бумага отклоняется в журнале, которые вы представили, вы можете найти его трудно получить его опубликованы в другом месте, если разрыв во времени между двумя документами становится слишком большим.

+455
user3057533 21 авг. 2016 г., 21:28:22

Давайте проведем инвентаризацию. Чтобы ответить на ваш порядок изложения, твои оценки так себе, не достаточно плохо, чтобы держать вас "вне", но сами по себе недостаточно хорош, чтобы быть сильной рекомендации.

Следующее: "Я сделал некоторые исследования, и кое-какие бумаги, принятые на хорошем конференций". Что вы окажетесь "перед классом" и, наверное, еще в хорошем канадском Университете. Что, вероятно, вы получите много хорошего американского университета. Как американец, я хочу видеть вас прийти в Штатах.

Пожалуй, самая интересная вещь, которую вы сказали, что вы полностью спонсировал (платный) ученика вашего правительства. Что предлагает "студенческую стипендию" для меня, пожалуй, аналог американского "Национальный ученый заслуги".

В приложениях, в вузы, рассказывают о том, как их программы отвечают потребностям вашего правительства, и тогда ты будешь идеальным исследовательский мост между двумя. Многие американские вузы хотите добавить географического и культурного разнообразия в их состав студентов. Тот факт, что ваше правительство выбрали вы в качестве посла "" - это фактор в вашу пользу.

+405
camohope47 19 июл. 2010 г., 6:16:14

Некоторые из самых интересных и актуальной переговоры на конференциях от аспирантов, и для хорошей причины. Немного энтузиазма всегда помогает, Но в основном это потому, что это на самом деле поговорить о ваших исследованиях. Многие высокопоставленные люди в конечном итоге, несмотря на их название доклада, подводя итоги работы своей группы (только слегка обновленный из этой же конференции в прошлом году и несколько между ними), прежде чем, наконец, добраться до интересное ближе к концу.

Нервы нормальные. Некоторые люди (не я) даже думаю, что они помогают, когда выступаю. Они вообще не показывают из зала, и если они сделали большинство людей были бы сочувствующие.

Сосредоточиться на давая последовательное изложение вашей работы. Давая достаточный контекст и фон уходит очень много времени, в любом случае, поэтому часто требуется меньше материала, чем вы думаете. И практика перед аудиторией или два. Ваша исследовательская группа должны дать вам хотя бы один шанс, чтобы как следует попрактиковаться перед ними, с вопросами и комментариями. Ваши коллеги из других групп отдела может быть лучшей аудитории всех, как они не эксперты в вашей точной работе, но и в смежных областях (вы бы, конечно, вернуть долг). После того, как вы дали ваш разговор пару раз (и расправлялись с любыми проблемами вашей аудитории найти), вы будете чувствовать себя намного более готовы.

+339
Jon Shea 20 февр. 2014 г., 15:18:05

Я хотел бы ответить xuq01 немного:

Просто: высшее образование (ЭСП. Кандидат юридических наук) о исследования. ГПД не мера исследований способности в той или иной степени.

Для тех, кому интересно почему, вот мое мнение.

  • Оценки в основном относительные. Аспирантских программ, как правило, имеют слишком мало учеников, все изучают уникальные предметы, поэтому они не могут быть классифицированы по отношению друг к другу.
  • Большинство PhD программ разные и трудно сравнивать даже в пределах одной области или одном университете. Без стандартизированного учебного плана, классификация по абсолютной шкале почти невозможно.
  • Формальные ранги даются кем-то, кто превосходит. По определению, успешное завершение аспирантуры делает вас независимым исследователем сверстников ни с кем не сверху, чтобы "класс" вы.

Так что даже если университет обеспечивает аспирантов ГПД, то в лучшем случае будет истолковано как некоторое В-факультет фракции-мера для отслеживания на ранней стадии выполнения.

+338
Ehmed Kino 6 авг. 2014 г., 20:59:35

Если студент собирается посвятить значительное количество времени на неакадемические, номера-исследовательской деятельности, должно быть значительное внимание уделено этой деятельности в самом приложении. Я бы хотела как минимум объяснение обязательств, момент и результирующий признание полученной от этих мероприятий. Дополнительное письмо поддержки или разъяснения (или рекомендация) от советник для такая деятельность также поможет развеять мои опасения.

Однако, в целом, если нет прямой корреляции между деятельностью и полевое исследование, я, вероятно, займет несколько негативное мнение об этом, если это отрицательно сказывается на остальной части приложения. (Например, если я сидел на математике, приемная комиссия, и видел кого-то, применяя которые применяя для топологии, но потратил много времени на какую-экономика конкуренция и слабая ГПД в итоге, я не думаю, что это поможет студенческих случае много.)

+334
sye 8 мая 2013 г., 23:05:05

Честно говоря, иногда нет никакого выхода из этих обязанностей. Когда я вошел в научные круги, я тоже думал, что это все исследования и преподавания, но вскоре понял, что это только часть ее, а иногда, даже самый большой. Другая часть включает в себя политику и бюрократию. В первые годы владения, ваш лучший выбор будет поговорить с руководителем и договориться о полной или частичной релаксации. Однако, если это были вещи, которые вы согласились во время своего найма, то это может быть сложно. Другой стратегией было бы нанять на полный рабочий день или неполный лаборатории менеджер/администратор по работе с документами в отношении расходов, наем, перемещение, хранение оборудования, безопасность и т. д. (Что ты перечислил). Но вы упомянули, вы уже наняли одного, так что, возможно, вам нужно поговорить с вашим менеджером, чтобы распределить обязанности.

+325
Mahi Khan 24 нояб. 2016 г., 2:17:21

Если мои бумаги является достоверной, плодотворным в моей области и в противном случае выполнение стандартов, что любая Кандидатская диссертация должна

Научная статья-это не диссертация. Тезисы, как правило, экспозиции на поле, что автор внес свой вклад, и часто содержат обширный опыт, который обычно отсутствует в научной литературе. Действительно, многие из моих коллег в индустрии опубликовали свои научные работы, не имеющие ученых степеней.

... бы я получил докторскую степень, если бы я опубликовать, и хотите за него?

Кроме того, вам нужно найти университет, чтобы одобрить вашу работу, которая часто требуется сотрудничество с профессорско-преподавательским составом.

Хотя, если ваша работа является поистине революционной и вы проводите много времени зависать на определенной территории кампуса, вы могли бы претендовать на почетное звание!

+317
AdamZ 6 апр. 2012 г., 1:07:56

Это зависит от многих факторов, и нет общего ответа. В области, как экспериментальная физика элементарных частиц, вы можете иметь бумагу с 500 авторов. Эти эксперименты имеют огромное сотрудничество. Для людей, делающих теоретические работы в области естественных наук, чаще имеют только одного или двух авторов; вопрос заключается в том, будет ли советник внес значительный вклад.

Да, случается и такое, что люди будут добавлены в соавторы, когда они не должны. В лаборатории где я раньше работал, директор лаборатории получил свое имя в каждом документе, за кого-то в лаборатории, даже если он сделал никакого вклада. (Его.В. с гордостью перечислил свои огромное количество научных публикаций.) Однажды у меня был соавтор, который отказался читать и комментировать документ до его представления, но который хотел, чтобы его имя на нем. Он поддержал наши ПИ, потому что он сделал работу над экспериментом.

В естественных науках, нормы состоит в том, что если вы внесли существенный вклад в работу, ваше имя заносится на бумагу. Как правило, аспирант советник будет вносить существенный вклад в любую работу ученик выполняет.

+286
pmenke 30 дек. 2011 г., 18:33:35

Что Google и Amazon сделать с машинного обучения до сих пор на "прикладных наук" сторона дела, что это, вероятно, не имеет отношения к учебе.

Их проекты ИИ/мл около бросали существующих алгоритмов в существующих данных, и очень мало исследований делается в доме.

Соответствующие темы в Twitter

+253
Tim Hoppen 23 сент. 2017 г., 7:26:00

Научные статьи часто оцениваются в 20-40 долларов. Я знаю, что обычно исследователь Института выписывает множество журналов, и что некоторые научные статьи доступны онлайн бесплатно легально или нелегально, но хотелось бы знать некоторые цифры, которые помогут определить, как много / часто люди покупают научных статей, сколько денег и журналов сделать из этого источник дохода.

Я не ищу догадки или мнения, а реальные цифры.

+243
Gabe Rolon 23 нояб. 2014 г., 10:03:15

У меня недавно взяли интервью на позицию постдока в скандинавской стране, где в короткий список кандидаты имеют доступ к рейтинге и комментарии о том, как они были выбраны. Я видел, что другой человек, отобранных для интервью, уже работает там в качестве исследователя, вероятно, на временном контракте. Учитывая прозрачность процесса, я предполагаю, что это не имеет никакого значения. Тем не менее, это человека неосознанно предвзято и я боюсь, что профессиональная близость, разделяемые кандидатом и членами комитета не могут быть в мою пользу.

Интервью было очень приятно, положительные впечатления, где я чувствовал, что я связан с комитетом, улыбки и обменивались мое общее кишки-ощущение было, что я мог бы получить работу. Я не могу помочь, но думаю, что я могу потерять за эту деталь.

Какие мысли и опыт?

Редактировать: у меня есть еще один вопрос, связанный с процессом отбора в Скандинавии: кто-нибудь сталкивались с ситуацией, когда 2 кандидата являются перспективными, и Пи или университета открывает другую работу или просто, они нанимают как? В моем контексте, я знаю, что ИП имеет финансирования и может сделать это, если они хотели. Интересно, как часто это?

+242
Sepp A 2 июл. 2014 г., 19:38:23

В настоящее время я готовлю для применения в аспирантуре. Мои научные интересы: Механика жидкости и газа. Есть несколько профессоров, чьи научные интересы схожи с моими и все они включены в кафедра прикладной математики и математических кафедр, таких как кафедра геофизики. Большинство их докладов публикуются в журнале Механика жидкости и газа, который является одним из ведущих журналов в этой области. Однако, похоже, что эти документы не предполагают передовые математические знания, такие как абстрактная алгебра или анализ. Даже Эпсилон-Дельта терминологии редко появляется в этих бумагах.

Это немного противоречит моему предыдущему понимания. На факультете математики, где я закончил свою учебу, реальный анализ является основным требованием для каждого студента в аспирантуре. Это значит, что в области прикладной механизм, жидкость не требует студентов с математическими фон? Что это означает, если преподаватель входит в кафедра прикладной математики? Это указывает, что он/она будет курировать студента с только математики? Или это значит, что он/она имеет намерение опубликовать статьи в математических журналах?

+231
ykadar 26 сент. 2017 г., 11:30:39

Я перенес в первый год моей аспирантуры успешно. Мой проект в мой исходный отдел был полностью профинансирован и мой советник был также отличным. Однако, мне не понравилось кафедры и мой кандидат медицинских наук майор не был в соответствии с моими интересами. Таким образом, я применил для другого майора, который мне больше понравился.

Одна из проблем, которая может возникнуть-это рекомендательное письмо. Я спросил у госпожи советника (в другую школу) написать письмо. Я также попросил моей докторской советник для рекомендательное письмо. Эта часть является немного сложнее, но я предлагаю быть честным и говорить правду и предоставить подробное объяснение вашего решения.

Я разговаривал с 4 преподавателей о моем заявлении в конференции. Три из них не было никаких проблем с тем, что я аспирант из другой школы, и они рекомендовали мне обратиться в то время как один из них сказал мне, что департамент не принимает студентов передачи. Я наконец-то признался в одной школе. Я применил из среднего звена школы для топ-рейтингов школ.

Мое личное мнение заключается в том, что нет ничего плохого в переходе из одной школы в другую, но вы должны иметь веские основания для этого. В любом случае, некоторые преподаватели понимают, что студент может иметь много разумных причин для того, чтобы уходить из школы и присоединиться еще один, в то время как другие не очень открытый человек и считаю, что это неправильно.

+214
user83762 18 сент. 2015 г., 14:34:39

В информатике, предположим, что у нас есть три различных метода, А, B и C, чтобы решить проблему X.

  • Все три метода были предложены более или менее та же группа авторов
  • А улучшает B, который улучшает С, и все методы являются оптимальными в своих результатах (например, метод сходится быстрее, чем Б, поэтому он должен меньший образец для выполнения этой задачи и дает более стабильные результаты).
  • Все три метода были представлены в топ-конференцию поля.

Теперь предположим, что автор (сам в данном случае) имеет четвертый способ D, который решает проблему х в более общий параметр (параметр, который не имеет никакого интереса для авторов метода A, B и C), но не является оптимальным (хотя методы А, B и C являются оптимальными) и выступления между A и B (на реальных данных).

В этих условиях, каковы возможности опубликования для метода D, и если автор пойдет на инвестирование времени на метод D?

Сколько места есть в научной литературе методы для решения той же задачи?

+169
Kaselier 29 дек. 2017 г., 20:20:00

Я думал, я хотел бы вернуться и ответить на мой собственный вопрос. Обложка форма была особая форма, что программу хотели, чтобы я заполнила, а в сопроводительном письме было именно это.

Разница между личное заявление, ЗАЯВЛЕНИЕ, интерес, и исследования заявление, была минимальной. Я просто вырезал часть моей жизни из исследовательского заявление.

+126
stephanosaurus 5 февр. 2019 г., 1:31:49

В дополнение к тому, что другие выложили, Мои университеты откажутся от второстепенных праздников (например, День Труда, День Колумба и т. д.) и дай нам неделю в течение осеннего и весеннего семестров. Так, в целом, мы обменяли кучу 3 дня выходные дни для 2 дискретных, но более длительных периодов отключения.

+81
Mykroft 29 июн. 2011 г., 12:59:01

Я думаю, вы неправильно поняли ситуацию. Мне кажется, что это правильно обрабатываются вашим соавторы, и каких либо действий с вашей стороны было бы неуместным.

Как вы уже выяснили, вы и ваши соавторы после обычных конвенции авторство за чистую математику, которая заключается в том, что авторы перечисляются в алфавитном порядке, с соответствующими предположение, что все авторы в равной степени на бумаге. (Конечно, это часто вежливые фантастики, но вы его сейчас и так не подобает вам, чтобы очернить их вклада). Вы говорите, в алфавитном порядке здесь постдок, RecentStudent (это вы), руководитель.

С точки зрения журнала, "первый автор" просто означает, что буквально: чье имя должно быть напечатано впервые на титульном листе? И так вы решили использовать алфавитном порядке, постдок-это действительно "первый автор" в этом смысле. Так это совершенно правильно, что он определил как "первый автор" в документооборот журнала. Никто не играет в какие-нибудь забавные игры.

Любое значение, которое придавалось на заказ авторы, или кто придет первым, в сознании авторов и читателей. Журнал не хочет ввязываться в вопрос о том, кто является "первичным" автором, или кто сделал основную часть работы, и они действительно не волнует. Они просто хотят, чтобы все авторы согласны в том, что должно идти на титульном листе, и, какое имя должно быть напечатано первое, второе, третье и т. д. В любом случае это нормально у них так долго, как авторы все одобряют.

Если это поможет, то форма представления для ЖФА есть раздел, который выглядит следующим образом:

enter image description here

Вы нажмите на маленькие стрелки, чтобы изменить порядок. Обратите внимание, что "первый автор" автоматически присоединяется к тому, кто был первым в списке.

Вы определенно должны не рассказать журнале, что вы "фактически" первого автора. Они будут интерпретировать это как знак того, что вы хотите быть перечислены во-первых, и, таким образом, авторы не согласны с тем, что должно появиться на титульном листе. Они посадят всю представление на удержание, пока они не могут быть уверены, что вы уже разобрались. Это будет сильно раздражать ваших соавторов, тем более что она, кажется, уже понял, что алфавиту нужно было использовать.

Если ты действительно хочешь быть первой в списке (т. е. в алфавитном порядке), в принципе вы могли бы открыть эту дискуссию со своими соавторами, но я думаю, что он будет отражать плохо на вас, особенно в последний день. Я не советую, что. В любом случае они должны были бы согласны. Журнал не урегулирования таких споров для вас.

В качестве побочного замечания, авторы действительно должен был попросить вас перед отправкой в новый журнал. Похоже, не стоит забивать об этом сейчас, но вы могли бы попросить их вежливо, чтобы вовлечь вас в процесс отбора журнала в случае его нужно снова делать (что не маловероятно; ИФА довольно избирательно). Они, возможно, предположили, что, поскольку ты уже не в Академии, вас это не волнует и скорее не будет беспокоить - не совсем правильное предположение, но, возможно, понятно. Что касается бойкота, то воспитывать в дискуссию, но я думаю, что большинство людей считают, что это будет плохим тоном настаиваю, если авторы не чувствуют то же самое - особенно если, как в постдок случае, они на карьерный этап, где "готовится к публикации в лучший журнал" должен взять верх над идеалистическими соображениями.

+76
robby 22 февр. 2018 г., 10:26:22

Через несколько лет после моего вопроса и какой-то опыт больше, у меня остались смешанные чувства по поводу этой темы. Я убежден, что для тех исследователей, которые приходят из небольшой исследовательской среде, как я, это очень трудно получить конструктивную обратную связь на карьерные пути и стратегии, чтобы достичь собственной цели. В то время как в большом университете у вас карьера консультантов и HR-специалистов, которые помогут вам в достижении ваших целей (напр. действительно, предоставляя вам отзыв на сопроводительное письмо за эту потрясающую работу вы претендуете), меньше институте, естественно, отстают в этом плане.

Как мир не заканчивается, и исследователи крайне низким и самоотверженные люди, которые редко сдаются, есть несколько способов, чтобы идти. Лично я воспользуюсь любым шансом, у меня в сети, я создаю базу данных исследователей о том, что я могу обоснованно сказать знаю лично-по крайней мере, немного-и с кем я могу связаться в случае необходимости, может быть возможном сотрудничестве или запрос на обратную связь на научные гранты заявки и сопроводительные письма. Чтобы развернуть на мой самый исследовательскую сеть я выхожу за пределы конференций сетей и нынешних коллег: я использую исследовательских платформ (таких как librarything или LinkedIn), чтобы контакт с новыми людьми, я могу связаться с исследователями, что процитировали мои работы (например, желающие оставаться на связи), я приглашаю людей, чтобы представить исследование в научно-исследовательский институт и т. д...Все это "социального капитала" может помочь вам, чтобы частично восполнить ряд пробелов, что малые научно-исследовательские институты страдают, по сравнению с большей институтов.

+75
seadays 24 янв. 2019 г., 14:40:26

В поддержку других ответов (и комментарий выше bmargulies): один из аргументов заключается в том, что использовать время урока для повторения отнимает время от мыслей о новой, и, скорее всего, сложнее, умений и навыков. Видимо, это характерно для "спирали" подобные подходы для создания сопротивления со стороны родителей. Например:

Некоторые родители, как г-жа Demond, поставили под сомнение эффективность спирали структура и последовательность повседневной математика учебный план:

"Но я знаю, в ее классах, у нас было больше времени, для все, как сложение, вычитание. Мы могли бы две недели, или... я просто знаю, что мы потратили больше времени, чем на неделю... потом напихать разные вещи каждый день. Потому что каждый другой день они пришли домой с чем-то другим. У нас было множество времени, чтобы научиться говорить время, и... что другое? ... Мы могли бы потратили две недели на что. Две недели тратить на то, что по-другому. Другие, чем как раз в неделю. Потому что, ты не собираешься научиться делать строки и может быть, денег, всего за неделю, и затем двигаться дальше к чему-то еще. Они не узнают его. Не могу узнать, как это". (СКС, 2-й класс)

Шнее, Эмили, и Enakshi Бозе. "Родители не делают ничего: Реконцептуализации родительских нуль действия, как Агентство". Школьное Сообщество Журнал 20.2 (2010): 91. (Ссылка)

+67
user2026116 9 мая 2014 г., 21:20:17

Я сейчас на пятом курсе аспирантуры в лаборатории молекулярной биологии, а у меня с прошлого года принял решение о переходе к области вычислительной биологии.

Мой советник-это очень много в молекулярной биологии и не был счастлив о моем переходе. У нас есть принципиальные различия в научных подходах и он всегда будет сила его мысли на мой счет. Он постоянно мне угрожал не подписать мой тезис или отказ написать рекомендательное письмо, если я не сделаю в точности, как он говорит. И в этот момент, я просто пытаюсь выжить в аспирантуру, но я задаюсь вопросом о возможности не иметь его в моем списке литературы, как я не ожидал, что его письмо будет очень полезно.

Мой советник не очень хорошо известен в нашей области, не говоря уже в любой области, связанной с вычислительной биологии. В настоящее время я пытаюсь улучшить мои навыки программирования и в то же время выполняет докторскую задач. Я думаю, что, возможно, я могу попробовать просить ссылки из нашей лаборатории коллаборационистов, мой комитет или других профессоров на нашей кафедре, которые являются гораздо более знакомы в области биоинформатики.

Какие-либо предложения?

+43
Vlad Tataranu 13 авг. 2019 г., 6:32:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil